
Заключите договор до 24 января и получите СКИДКУ 30%!
Форма обучения | Цена базовая | Цена со скидкой | Записаться |
---|---|---|---|
В группе: | 10710 руб. | Записаться | |
Индивидуально: | 23520 руб. | Записаться |
Дата открытия | Время | График | Продолжительность | Длительность |
---|---|---|---|---|
16.12.2020 | 12:00 | Пн, Ср, Пт | 32 ак. часа | 3 недели |
19.12.2020 | 15:00() | Сб, Вс | 32 ак. часа | 3 недели |
1. Введение в индустрию гостеприимства. |
1.1 Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. 1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. 1.3 Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. 1.4 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. |
2. Служба бронирования и размещения. |
2.1 Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. 2.2 Технические средства обеспечения работы службы (телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника. 2.3 Четыре цикла в обслуживании гостей. 2.4 Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. 2.5 Прием и размещение гостей (заезд). 2.6 Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. 2.7 Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. 2.8 Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. |
3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. |
3.1 Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. 3.2 Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. 3.3 Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.4 Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.5 Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. 3.6 Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). 3.7 Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). 3.8 Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. |
4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. |
4.1 Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. 4.2 Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. |
Тест. Зачет. |
Курсы «Менеджеров гостиничного сервиса» предназначены для подготовки квалифицированных администраторов гостиниц, управляющих, менеджеров гостиниц и отелей. Обучение администраторов гостиниц поможет Вам освоить все тонкости профессии, под руководством опытного специалиста. Вы сможете контролировать работу персонала, следить за соблюдением внутренних правил и чистоты; принимать меры по предотвращению претензий и проблем, возникших у клиентов; контролировать службу бронирования и размещения; все циклы административно – хозяйственной службы современного отеля и многое другое.
Мы рекомендуем всем, кто хочет повысить профессиональные знания продолжить обучение на курсе: «Организация и управление туристическим бизнесом»
Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:
+7 (495) 517-03-59 / +7 (495) 517-00-65 / +7 (925) 589-46-37