Курсы Организация и управление гостиничным бизнесом

Стоимость

Форма обучения Цена базовая Цена со скидкой Записаться
В группе: 13720 руб. 10980 руб. Записаться
Индивидуально: 27400 руб. 21920 руб. Записаться

Расписание

Дата открытия Время График Продолжительность Длительность
02.12.201712:00Сб, Вс52 ак. часа5 недель
30.11.201715:00(вх)Вт, Чт52 ак. часа7 недель

Программа курса

1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1 Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3 Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.4 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
2. Служба бронирования и размещения.
2.1 Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.2 Технические средства обеспечения работы службы (телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
2.3 Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4 Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5 Прием и размещение гостей (заезд).
2.6 Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.7 Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
2.8 Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
3.1 Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
3.2 Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
3.3 Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
3.4 Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
3.5 Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
3.6 Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
3.7 Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
3.8 Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
4.1 Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
4.2 Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Тест. Зачет.
Запись на открытый урок

Описание курса

Курсы «Менеджеров гостиничного сервиса» предназначены для подготовки квалифицированных администраторов гостиниц, управляющих, менеджеров гостиниц и отелей. Обучение администраторов гостиниц поможет Вам освоить все тонкости профессии, под руководством опытного специалиста. Вы сможете контролировать работу персонала, следить за соблюдением внутренних правил и чистоты; принимать меры по предотвращению претензий и проблем, возникших у клиентов; контролировать службу бронирования и размещения; все циклы административно – хозяйственной службы современного отеля и многое другое.

Мы рекомендуем всем, кто хочет повысить профессиональные знания продолжить обучение на курсе: «Организация и управление туристическим бизнесом»

Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:
+7 (495) 517-03-59 / +7 (495) 517-00-65 / +7 (925) 589-46-37