Курсы Организация и управление туристическим бизнесом

Стоимость

Форма обучения Цена базовая Цена со скидкой Записаться
В группе: 16150 руб. 12920 руб. Записаться
Индивидуально: 27400 руб. 27400 руб. Записаться

Расписание

Дата открытия Время График Продолжительность Длительность
28.07.20179:00Пн, Ср, Пт56 ак. часа5 недель
25.07.201712:00Вт, Чт56 ак. часа7 недель
26.07.201715:00Пн, Ср, Пт56 ак. часа5 недель
28.07.201718:30Пн, Ср, Пт56 ак. часа5 недель
29.07.201710:00(вх)Сб, Вс56 ак. часа5 недель

Программа курса

1. Правовые аспекты туристского бизнеса.
1.1 Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2 Основная терминология рынка туристских услуг.
1.3 Органы государственного управления туризмом.
2. Участники туристского процесса.
2.1 Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
2.2 Фирма-туроператор. Агентская сеть.
2.3 Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
2.4 Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
3.1 Туризм - отрасль народного хозяйства.
3.2 Познавательные виды туризма. Образование.
3.3 Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
4. Разработка и выбор туристских программ.
4.1 Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.
5. Договор на туристское обслуживание.
5.1 Пакет документов. Туристская путевка.
5.2 Содержание договора с клиентом. Ваучер.
5.3 Обязательные и дополнительные услуги.
5.4 Штрафные санкции.
6. Взаимоотношения с клиентом.
6.1 Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
6.2 Информированность, право выбора.
6.3 Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
6.4 Медицинская страховка. Другие виды страхования.
7. Качество обслуживания и безопасность услуг.
7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
7.3. Система качества услуг. Социологические исследования.
7.4. Формы и методы контроля.
7.5. Контрольные органы.
8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
9. Гостиничный сервис.
9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
9.4. Режим и безопасность.
9.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
10. Организация питания.
10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
10.2. Требования к качеству и безопасности питания.
10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
11. Транспортное обслуживание туристов.
11.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
11.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
12. Экскурсионное обслуживание туристов.
12.1. Виды экскурсий.

12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.
12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
12.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
13. Паспортно-визовые вопросы.
13.1. Общегражданский Заграничный Паспорт (ОЗП).
13.2. Порядок оформления, важные «детали».
13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
13.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
13.6. Таможенные формальности (особенности стран).
13.7. Льготные режимы.
13.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
13.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
14. Конкурентоспособность туристской фирмы.
14.1. Подготовка турпродукта к реализации.
14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
14.4. Вопросы налогообложения.
15. Порядок образования туристской фирмы.
15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
15.2. Лицензирование видов деятельности.
15.3. Сертификация турпродукта.
15.4. Порядок ликвидации туристских фирм.
16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
17. Особенности управления туристским бизнесом.
18. Перспективы развития туризма.
18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
19. Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
19.1. Изучение программ "Самотурагент" и "Мастерагент".
Тест. Зачет.

Запись на открытый урок

Введите числа с картинки:

Описание курса

Этот курс нацелен на подготовку людей, которые желают стать профессиональными сотрудниками организаций, работающих в туристическом бизнесе.

Можно многому научиться самостоятельно методом «проб и ошибок», но, во-первых, на это требуется достаточно много времени, которого на туристическом рынке, как правило, нет (вчерашний опыт становится прошлым), и, во-вторых, ни один руководитель турпредприятия не желает, чтобы таким образом учились сотрудники фирмы. Он хочет получить готовых и грамотных специалистов.

Программа курса по туризму предполагает рассмотрение главных вопросов работы туристических организаций с разными формами собственности. Также абитуриенты ознакомятся с главными особенностями организации выездного и внутреннего туризма, будут знать, как следует обслуживать и проводить прием туристов из других стран в России (выездной туризм).

Курс менеджеров туристического бизнеса подробно рассматривает вопросы обеспечения безопасности и высокого качества туристических услуг, рассматриваются отношения клиентов и сотрудников туристических фирм. Во время обучения туристическому бизнесу на этом курсе проводятся специальные деловые игры, решаются варианты различных неожиданных проблем со стороны менеджера. Вся теоретическая информация, которая преподается на данном курсе по туризму, подкрепляется практическими занятиями и примерами работы многих московских туристических фирм.

Только образованный, хорошо подготовленный специалист туристской отрасли способен создать сегодня конкурентоспособный продукт туроперейтинга в России, внедрить его принципы в обслуживании туристов.

Завершив курсы менеджеров по туризму, слушатели получают свидетельства стандартного образца, могут устраиваться на работы по специальности "менеджер по туризму".

Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:
+7 (495) 517-03-59 / +7 (495) 517-00-65 / +7 (925) 589-46-37