
Заключите договор до 24 января и получите СКИДКУ 30%!
Форма обучения | Цена базовая | Цена со скидкой | Записаться |
---|---|---|---|
В группе: | 13130 руб. | Записаться | |
Индивидуально: | 23520 руб. | Записаться |
Дата открытия | Время | График | Продолжительность | Длительность |
---|---|---|---|---|
15.01.2021 | 12:00 | Пн, Ср, Пт | 36 ак. часа | 3 недели |
20.01.2021 | 15:00 | Пн, Ср, Пт | 36 ак. часа | 3 недели |
19.01.2021 | 18:30 | Вт, Чт | 36 ак. часа | 5 недель |
17.01.2021 | 10:00() | Сб, Вс | 36 ак. часа | 3 недели |
19.01.2021 | 9:00 | Вт, Чт | 36 ак. часа | 5 недель |
1. Правовые аспекты туристского бизнеса. |
1.1 Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. 1.2 Основная терминология рынка туристских услуг. 1.3 Органы государственного управления туризмом. |
2. Участники туристского процесса. |
2.1 Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. 2.2 Фирма-туроператор. Агентская сеть. 2.3 Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. 2.4 Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. |
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. |
3.1 Туризм - отрасль народного хозяйства. 3.2 Познавательные виды туризма. Образование. 3.3 Путешествия, как активный отдых и оздоровление. |
4. Разработка и выбор туристских программ. |
4.1 Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм. |
5. Договор на туристское обслуживание. |
5.1 Пакет документов. Туристская путевка. 5.2 Содержание договора с клиентом. Ваучер. 5.3 Обязательные и дополнительные услуги. 5.4 Штрафные санкции. |
6. Взаимоотношения с клиентом. |
6.1 Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. 6.2 Информированность, право выбора. 6.3 Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. 6.4 Медицинская страховка. Другие виды страхования. |
7. Качество обслуживания и безопасность услуг. |
7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. 7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). 7.3. Система качества услуг. Социологические исследования. 7.4. Формы и методы контроля. 7.5. Контрольные органы. |
8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. |
8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста. |
9. Гостиничный сервис. |
9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. 9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. 9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). 9.4. Режим и безопасность. 9.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). |
10. Организация питания. |
10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания. 10.2. Требования к качеству и безопасности питания. 10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). |
11. Транспортное обслуживание туристов. |
11.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). 11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. 11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов. 11.4. Безопасность при транспортных путешествиях. |
12. Экскурсионное обслуживание туристов. |
12.1. Виды экскурсий.
12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). 12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий. 12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). 12.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. |
13. Паспортно-визовые вопросы. |
13.1. Общегражданский Заграничный Паспорт (ОЗП). 13.2. Порядок оформления, важные «детали». 13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. 13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. 13.5. Таможенный контроль при въезде и выезде. 13.6. Таможенные формальности (особенности стран). 13.7. Льготные режимы. 13.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго». 13.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль. |
14. Конкурентоспособность туристской фирмы. |
14.1. Подготовка турпродукта к реализации. 14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. 14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. 14.4. Вопросы налогообложения. |
15. Порядок образования туристской фирмы. |
15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. 15.2. Лицензирование видов деятельности. 15.3. Сертификация турпродукта. 15.4. Порядок ликвидации туристских фирм. |
16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. |
16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. 16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. 16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. 16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). |
17. Особенности управления туристским бизнесом. |
18. Перспективы развития туризма. |
18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции. |
19. Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами. |
19.1. Изучение программ "Самотурагент" и "Мастерагент". |
Тест. Зачет. |
Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:
+7 (495) 517-03-59 / +7 (495) 517-00-65 / +7 (925) 589-46-37