Заключите договор
до 12 декабря
и получите
СКИДКУ 30%

Курсы менеджмента

Сегодня мы предлагаем курсы менеджмента всех направлений деятельности. Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работой в целом — обусловлены комплексной природой бизнеса. Специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнять эти три функции одновременно.

Мы ждём вас в нашем учебном центре «Образование и Карьера»!

Москва, ст.м.Курская,
Земляной вал д.7
пн-пт 9:00-20:00, вх 10:00-16:00
  • 8 (495) 517-03-59
  • 8 (495) 517-00-65
  • 8 (495) 916-38-25
  • 8 (495) 917-59-74
  • 8 (925) 589-46-37
  • +79660270377
  • +79660270377


Часы работы

Будние дни: с 09:00 до 20:00; Выходные: с 10:00 до 16:00;




Скидки в 30%

Для групп обучающихся
с 15:00 до 18:00 действует
специальная скидка в 30%!*

Внимание скидка не суммируется


Расписание

Дата открытияВремяГрафикДлительность обучения
20.12.201612:00Вт, Чт5 недель
19.12.201618:30Пн, Ср, Пт4 недели

Стоимость

Стандартная ценаЦена со скидкойПродолжительностьЗаписаться
Групповые занятия:18400 руб.14720 руб.40 ак.ч.

Индивидуальные занятия:21200 руб. 16960 руб.24 ак.ч.


Программа курса

Менеджер по продажам (объем - 40 ак.ч.)*

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".

1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Практикум: Профиль менеджера.

2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.

2.1 Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
2.2 Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

3. Методы распределения товаров. Розничная торговля.

3.1. Содержание процесса продаж.
3.2. Формы и стили продаж.
3.3. Модель Осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

4. Обслуживание покупателя (клиента).

4.1 Цели политики обслуживания.
4.2 Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).
4.3 Типы покупателей (клиентов).
4.4 Факторы, влияющие на покупательское поведение.
4.5 Права покупателей и обязательства организации.
4.6 Практикум: Профиль клиента.

5. Практическая психология в работе менеджера по продажам.

5.1. Психология делового общения.
5.1.1. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы.
5.1.2. Универсальные приемы установления контакта.
5.1.3. Искусство задавать вопросы.
5.1.4. Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование.
5.1.5. Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.
5.1.6. Тактика аргументации.
5.1.7. Нейтрализация возражений.
5.1.8. Завершение беседы.
5.1.9. Схема анализа деловой беседы.
5.1.10. Практикум: Личный стиль делового общения.
5.2. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.Методы оценки эффективности инвестиций.
5.2.1. Основные типы конфликтов.
5.2.2. Причины возникновения конфликта.
5.2.3. Схема развития конфликта.
5.2.4. Управление конфликтами.
5.2.5. Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
5.2.6. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
5.3. Психология невербального общения.
5.3.1. Основные невербальные каналы общения.
5.3.2. Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения.
5.3.3. Мимика – лицо, как главный источник информации.
5.3.4. Взгляд – специфика делового, светского взгляда.
5.3.5. Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения.
5.3.6. Поза и жесты – общие понятия о языке жестов.
5.3.7. Характеристика основных групп популярных жестов.
5.3.8. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
5.4. Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
5.4.1. Понятие о психологических позициях (состояниях).
5.4.2. Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
5.5. Стресс-менеджмент.
5.5.1. Работоспособность человека и определяющие её факторы.
5.5.2. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
5.5.3. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Зачет. Собеседование.


Бесплатный открытый урок:
Дата проведение бесплатного урока: 15.12.2016

Вы познакомитесь:
с приемами и методами преподавателя, с темами и заданиями, которые будут рассмотрены на курсе, получите ответы на все ваши вопросы, точно определитесь с выбором нужного курса, посмотрите наш учебный центр, оцените оснащение и местоположение

Записаться на открытый урок




Задачей курса Менеджер по продажам является обучение слушателей практическим навыкам и теоретическим знаниям в сфере управления предприятием (сфере менеджмента). В программе этого курса рассматриваются главные задачи, цели, принципы, функции и способы управления.
Также изучаются управленческие решения и оценка этих решений, способы анализа и расчета финансовых отчетов предприятия. При обучении много внимания направляется на работу менеджера, которая рассматривается, как обязательное условие эффективного и быстрого решения существующих задач в сегодняшних условиях.
После прослушивания курса выпускники получают удостоверения стандартного образца и могут работать по специальности "менеджер по продажам".


Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.: 8(495)517-03-59, 8(495)517-00-65, 8(925)589-46-37
Курсы менеджмента — это ваш шанс подняться еще на одну ступеньку карьеры! Не упустите его!