
Заключите договор до 24 января и получите СКИДКУ 30%!
Форма обучения | Цена базовая | Цена со скидкой | Записаться |
---|---|---|---|
В группе: | 10780 руб. | Записаться | |
Индивидуально: | 15960 руб. | Записаться |
Дата открытия | Время | График | Продолжительность | Длительность |
---|---|---|---|---|
18.01.2021 | 18:30 | Пн, Ср, Пт | 28 ак. часа | 3 недели |
17.01.2021 | 15:00() | Сб, Вс | 28 ак. часа | 3 недели |
22.01.2021 | 9:00 | Пн, Ср, Пт | 28 ак. часа | 3 недели |
1. Основы коммуникации в связях с общественностью. |
1.1. Определение коммуникации. 1.2. Источники коммуникации. 1.3. Цель коммуникации. 1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. 1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник. |
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations». |
2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации». 2.2. Различия между терминами СМК и СМИ. 2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в Р R -кампаниях. 2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет. 2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные Р R -сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. 2.4. Понятие «база данных целевых СМИ». 2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR -мероприятий и программ. 2.6. Виды и специализация СМИ. 2.7. Рейтинги СМИ. 2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. 2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. 2.10. Специфика использования различных видов СК в Р R -поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений. |
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. |
3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий. 3.2. Виды и категории целевых аудиторий. 3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. 3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. 3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов. 3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. 3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs». |
4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью. |
4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. 4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод». 4.3. Функции и задачи РR -специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). 4.4. Различия и сходства в работе РR -специалиста и пресс-секретаря. 4.5. Виды рабочих РR -документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: 4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на Р R -услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статьяопровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на Р R -мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий Р R -мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. 4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. 4.6. Особенности использования средств коммуникаций в РR -мероприятиях. |
5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»). |
5.1. Пресс-конференция и брифинги. 5.2. Пресс-туры. 5.3. Тематические семинары. 5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». 5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. 5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. 5.7. Информационные кампании в СМИ. 5.8. Конкурсы среди журналистов. 5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. 5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. 5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ. |
6. Специальные и promotion PR-мероприятия. |
6.1. Презентации. 6.2. Выставки и ярмарки. 6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 6.4. Профессиональные семинары и «work-shops». 6.5. Научные форумы и симпозиумы. 6.6. Спонсорские и благотворительные акции. 6.7. Сэмилинги (sampling). 6.8. Дегустации и тесты продукции. 6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей. 6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы. |
7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. |
7.1. Создание и укрепление деловой репутации. 7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов. |
8. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. |
8.1. Годовые собрания акционеров. 8.2. Специализированные тематические семинары и конференции. 8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». 8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. 8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ. |
9. Связи с общественностью в области политики. |
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. 9.2. Лоббирование. 9.3. Встречи с избирателями и составление речей. 9.4. Организация и проведение политических дебатов. 9.5. Создание и укрепление позитивной репутации. 9.6. Работа с лидерами общественного мнения. 9.7. Сборы подписей. 9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления. |
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями. |
10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). 10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. 10.3. Тренинг команды кризисного реагирования. |
11. Международные «public relations». |
11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. 11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом. |
Тест. Зачет. |
Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.:
+7 (495) 517-03-59 / +7 (495) 517-00-65 / +7 (925) 589-46-37