Заключите договор
до 3 октября
и получите
СКИДКУ 30%

Курсы менеджмента

Сегодня мы предлагаем курсы менеджмента всех направлений деятельности. Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работой в целом — обусловлены комплексной природой бизнеса. Специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнять эти три функции одновременно.

Мы ждём вас в нашем учебном центре «Образование и Карьера»!

Москва, ст.м.Курская,
Земляной вал д.7
пн-пт 9:00-20:00, вх 10:00-16:00
  • 8 (495) 517-03-59
  • 8 (495) 517-00-65
  • 8 (495) 916-38-25
  • 8 (495) 917-59-74
  • 8 (925) 589-46-37
  • +79660270377
  • +79660270377


Часы работы

Будние дни: с 09:00 до 20:00; Выходные: с 10:00 до 16:00;





Расписание

Дата открытияВремяГрафикДлительность обучения
21.10.20169:00Пн, Ср, Пт4 недели
19.10.201612:00Пн, Ср, Пт4 недели
20.10.201615:00Вт, Чт5 недель
21.10.201618:30Пн, Ср, Пт4 недели
16.10.201610:00(вх)Сб, Вс4 недели

Стоимость

Стандартная ценаЦена со скидкойПродолжительностьЗаписаться
Групповые занятия:12370 руб.8660 руб.40 ак.ч.

Индивидуальные занятия:25200 руб. 20160 руб.24 ак.ч.


При прохождении обучения по этому курсу в составе модульной программы:
Секретарское дело и делопроизводство на компьютере
Вы сэкономите 8300 рублей


Программа курса

Секретарское дело и делопроизводство (объем - 40 ак.ч.)*

1. Делопроизводство.

1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.
1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

2. Этика и психология делового общения.

2.1 Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
2.2 Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
2.3Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
2.4 Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
2.5 Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
2.6 Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Зачет. Собеседование.


Бесплатный открытый урок:
Дата проведение бесплатного урока: 29.09.2016

Вы познакомитесь:
с приемами и методами преподавателя, с темами и заданиями, которые будут рассмотрены на курсе, получите ответы на все ваши вопросы, точно определитесь с выбором нужного курса, посмотрите наш учебный центр, оцените оснащение и местоположение

Записаться на открытый урок




Данный обучающий курс представляет собой современную программу обучения для секретарей. В программу обучения вошло множество знаний из различных отраслей человеческой деятельности, начиная от научной организации труда и оканчивая специальными методиками по обучению новым профессиональным навыкам.
Следует указать на тот факт, что специалисты данных отраслей знаний необходимы в любых из существующих организациях, и именно их мастерство во многом влияет на служебную культуру работников предприятий и фирм. Кроме всего прочего в курсы по подготовке секретарей также входит делопроизводство с упором на лингвистические особенности служебной документации, а также основы кадрового документоведения и архивирования, и, что не менее важно, этикет и психология делового общения.
После полного прослушивания учебного курса выпускники в совершенстве овладеют основными видами документации, а также особенностями их создания и хранения. Каждый из прослушавших курс самостоятельно сможет составлять различную документацию для любых видов предприятий, а также получит необходимые навыки, позволяющие правильно себя вести при общении с деловыми партнерами в любой обстановке. После завершения курсов абитуриентам выдают удостоверение стандартного образца, которые дают возможность трудоустраиваться по специальности «секретарь».


Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.: 8(495)517-03-59, 8(495)517-00-65, 8(925)589-46-37
Курсы менеджмента — это ваш шанс подняться еще на одну ступеньку карьеры! Не упустите его!