Заключите договор
до 30 мая
и получите
СКИДКУ 30%

Курсы менеджмента

Сегодня мы предлагаем курсы менеджмента всех направлений деятельности. Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работой в целом — обусловлены комплексной природой бизнеса. Специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнять эти три функции одновременно.

Мы ждём вас в нашем учебном центре «Образование и Карьера»!

Москва, ст.м.Курская,
Земляной вал д.7
пн-пт 9:00-20:00, вх 10:00-16:00
  • 8 (495) 517-03-59
  • 8 (495) 517-00-65
  • 8 (495) 916-38-25
  • 8 (495) 917-59-74
  • 8 (925) 589-46-37
  • +79660270377
  • +79660270377


Часы работы

Будние дни: с 09:00 до 20:00; Выходные: с 10:00 до 16:00;




Курсы Секретарское дело с использованием ПК (Секретарское дело и делопроизводство + Делопроизводство на компьютере + Машинопись)

Описание курса Расписание Стоимость Программа курса Бесплатные открытые уроки

Расписание

Дата открытияВремяГрафикДлительность обучения
30.05.20169:00Пн, Ср, Пт7 недель
30.05.201612:00Пн, Ср, Пт7 недель
31.05.201615:00Вт, Чт10 недель
27.05.201618:30Пн, Ср, Пт7 недель
22.05.201610:00(вх)Сб, Вс7 недель

Стоимость

Стандартная ценаЦена со скидкойПродолжительностьЗаписаться
Групповые занятия:27670 руб.19370 руб.80 ак.ч.

Индивидуальные занятия:45350 руб. 36280 руб.48 ак.ч.


Программа курса

Секретарское дело и делопроизводство на компьютере (объем - 80 ак.ч.)*

1 часть курса: "Секретарское дело и делопроизводство" (40 ак. часов)

1. Делопроизводство.

1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.

1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.

1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.

1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.

1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.

1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.

1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

2. Этика и психология делового общения.

2.1 Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

2.2 Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

2.3Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

2.4 Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».

2.5 Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

2.6 Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Зачет. Собеседование.

2 часть курса: "Делопроизводство на компьютере" (20 ак. часов)

1. Оформление основных реквизитов документов.

1.1. Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.

1.2. Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.

2. Оформление распорядительной документации.

2.1 Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.

2.2 Оформление распоряжения.

2.3 Оформление решения.

3. Справочно-информационная документация.

3.1. Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.

3.2. Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.

3.3. Служебные записки. Реквизит "резолюция".

3.4. Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.

4. Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.

5. Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.

6. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

3 часть курса: "Машинопись (Русская)" (20 ак. часов)

1. Клавиатура русского языка.

1.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.

1.2. Освоение исходной позиций пальцев на клавиатуре (ФЫВА ОЛДЖ + ПР + Э)

1.3. Освоение техники печати букв верхней части клавиатуры (КЕНГ+УШ+ЦЩ+ЙЗ+ХЪ)

1.4. Освоение техники печати букв нижней части клавиатуры (МИТЬ+СБ+ЧЮ+ЯЮ+.)

1.5. Освоение техники печати цифр и знаков препинания русского языка.

1.6. Задания на печать всех букв и символов русского языка.

Зачет. Собеседование.


Данный курс секретарей объединяет в себе информацию различных сфер знаний, начиная от научной организации труда, делопроизводства, методов получения профессиональных умений и заканчивая умениями выполнения различных типов работ на компьютере. Профессионалы подобной области работы всегда очень востребованы, они нужны во многих организациях.
После завершения курсов секретарей абитуриентам выдают свидетельства стандартного образца, которые дают возможность трудоустраиваться по специальности «секретарь-референт».


Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.: 8(495)517-03-59, 8(495)517-00-65, 8(925)589-46-37
Курсы менеджмента — это ваш шанс подняться еще на одну ступеньку карьеры! Не упустите его!